Блог Велосервиса Байкчек

Что делать с новым велосипедом?

1. Для начала следует его собрать. Убедиться, что компоненты не повреждены и нет люфтов рулевой колонки, втулок и кареточного узла.

2. Удалить заводской консервант с цепи и смазать её той смазкой, которую вы планируете использовать.

3. Настроить переключатели и убедиться, что тормозные калиперы точно выставлены, а их крепёжные болты затянуты.

5. Проверить натяжение спиц и убедиться, что колёса ровные и жесткие.

4. Если есть подвеска, то стоит сделать нулевое ТО вилки и амортизатора. Удалить алюминиевую стружку и добавить необходимое количество масла.

5. Чтобы сохранить внешний вид велосипеда, есть смысл оклеить его защитой плёнкой. Однако, это лучше делать до сборки, чтобы защитить труднодоступные зоны.

6. Настроить посадку, элементы управления, проверить давление в покрышках и тормоза.

7. Можно катать!

Все эти работы выполняет команда нашей мастерской.
После сборки мы дадим рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.
Если вас интересует оклейка велосипеда, рекомендуем посетить нашу страничку-портфолио. Здесь вы найдёте примеры того, как мы оклеиваем велосипеды, а также ответы на часто задаваемые вопросы об этой услуге. Кроме того, на страничке представлены ориентировочные цены на оклейку.
#Байкчек #Статьи