Блог Велосервиса Байкчек

Как сохранить дорогую вилку?

Воздушные вилки для таких дисциплин, как Кросс-Кантри, Эндуро и Даунхилл, могут стоить до половины цены велосипеда. Как же сохранить вилку в отличном состоянии как можно дольше, защитить её от повреждений и продлить срок службы?
Чтобы защитить вилку от сколов и царапин, можно использовать прозрачную полиуретановую плёнку. Это не только сохранит внешний вид вилки, но и ваше спокойствие. Ведь иногда случайная мелочь может оставить следы на вилке или раме. К тому же, вилка с защитной плёнкой будет выглядеть привлекательнее при перепродаже.

Если вас интересует оклейка велосипеда, рекомендуем посетить нашу страничку-портфолио. Здесь вы найдёте примеры того, как мы оклеиваем велосипеды, а также ответы на часто задаваемые вопросы об этой услуге. Кроме того, на страничке представлены ориентировочные цены на оклейку.
Рекомендации по обслуживанию, которые помогут продлить срок службы амортизационной вилки:
Регулярно проверяйте давление воздуха в вилке.
Для этого используйте насос с манометром, чтобы убедиться, что давление соответствует рекомендациям производителя и остаётся стабильным во время поездок.

Cледите за состоянием сальников и уплотнений.
Периодически осматривайте вилку на предмет утечек масла или воздуха. При обнаружении проблем не затягивайте с обращением к специалисту.
Не пренебрегайте нулевым и регулярным техническим обслуживанием (ТО).
Нулевое ТО необходимо для удаления заводской стружки из вилки, особенно если она находится на башингах. Также в процессе ТО добавляется необходимое количество масла в ноги вилки. Во время эксплуатации масло следует периодически менять, а сальники смазывать для обеспечения плавного хода и снижения трения.
Вилка должна работать!
Если у вас есть возможность отрегулировать ход вилки, настройте его в соответствии с вашими предпочтениями и стилем катания. Сэговое кольцо поможет вам понять, как вилка работает. Перед катанием по знакомым трассам опустите сэговое кольцо до сальников. После поездки проверьте его положение. Если кольцо находится посередине или выше, возможно, вилка перекачена и давление следует снизить. Если кольцо упёрлось в корону, значит, давления или прогрессии недостаточно — проверьте давление и, при необходимости, обратитесь за обслуживанием. Если давление осталось прежним, подберите оптимальное для вас значение.

Проверяйте вилку на целостность.
Обращайте внимание на царапины, трещины и другие повреждения, так как от этого зависит ваша безопасность.

Все эти и другие виды работ выполняются в нашей мастерской. Мы выполняем обслуживание и оклейку практически любой современной вилки для велосипеда.
Перечень услуг мастерской, цены и много другой информации ищите на главной странице нашего сайта!
#Статьи